Купили франшизу или "готовый бизнес", а он оказался не готов
Хотите открыть цветочный, но не понимаете, как отстроиться от конкурентов
Работаете так же, как и 10-20 лет назад
Устарел формат и стиль бизнеса
Нет роста, спад прибыли или застряли на одном уровне
Ваш бизнес не имеет лица и уникальности для клиента
Не знаете своей уникальности и как ее выявить и раскрыть в бизнесе
Хотите сменить ЦА и повысить чек, но боитесь отпугнуть постоянных покупателей
Хотите что-то изменить, обновить, но не знаете что и как.
Программа состоит из лучших курсов академии:
Работаем по SWOT-анализу, как сильнейшему инструменту для стратегии развития
Выбираем варианты масштабирования для вашего бизнеса: сеть, франшиза, оптовая торговля, дополнительные услуги и смежные виды бизнеса, подходящие для совмещения
Переходим с тетрадок на автоматизированный учет, выбираем и внедряем подходящую систему для задач вашего бизнеса.
Изучаем правила самостоятельных закупок в Голландии, Кении, Эквадоре
Разбираемся в нюансах госзакупок
Систематизируем все бизнес-процессы
Формируем и поддерживаем мотивацию, чтобы двигаться вперед
Начинаем эффективно делегировать и контролировать
Выходим из операционки
Выстраиваем стратегию развития и масштабирования
Разбираемся, как не делать всё самому
Узнаем, где найти сотрудников, когда их нет
Изучаем все этапы приема на работу: от вакансии до обучения
Составляем инструкции, которые будут выполняться
Подбираем систему мотивации под каждого сотрудника так, чтобы они росли, но не вырастали в конкурентов
Перестаем зависеть от своих сотрудников
Понимаем, кого можно переучить, а кого уволить
Увольняем с минимальным стрессом
Эффективно управляем своим бизнесом удаленно
Просчитываем финансовый план от запуска до выхода в прибыль
Выбираем подходящий способ открытия: самостоятельно, франшиза, готовый бизнес или партнерство/ инвестор
Сокращаем и оптимизируем смету на запуск, чтобы избежать лишних трат
Выбираем систему налогообложения
Ищем место по авторской формуле и рассчитываем его рентабельность
Разрабатываем уникальную концепцию, которая поможет выделиться среди конкурентов
Упаковываем концепцию: название, дизайн интерьера и фасада, вывеска, логотип, фирменный стиль
Заказываем качественный холодильник и другое необходимое оборудование
Выбираем хороших поставщиков от оптовых баз до вебшопов и учимся работать с брокерами
Прописываем план закупки основного и дополнительного товара
Просчитываем ценообразование
Выбираем учетную систему
Учимся выставлять продающую витрину, разрабатывать матрицу букетов и уменьшать списание
Нанимаем первых сотрудников от вакансии до трудового договора
Привлекаем первых клиентов и нарабатываем клиентскую базу
Работаем с проверенными рекламными каналы и внедряем секретные маркетинговые фишки для цветочного бизнеса
Сам себе маркетолог. Создаем маркетинговый план
Целевая аудитория и портреты клиента – как выбрать и применять в цветочном бизнесе, если работаем «для всех»
Проводим конкурентную разведку
Просчитываем ценообразование
Привлекаем первых клиентов и быстро нарабатываем клиентскую базу
Выбираем самые эффективные каналы рекламы под задачи
Распределяем рекламный бюджет
Разрабатываем сильную рекламу и внедряем рекламные фишки
Рассматриваем рекламные макеты: разбор ошибок, хорошие и плохие примеры
Изучаем локальный/территориальный маркетинг
Разбираемся в особенностях продвижения онлайн
Продумываем систему лояльности
Узнаем способы превращения новых клиентов в постоянных
Управляем сарафанным радио
Работаем с корпоративными клиентами
Подбираем ассортимент и планируем закупку с учетом Вашего сегмента и формата бизнеса
Учимся тонкостям заказа на поставку и общению с менеджерами оптовых компаний
Вникаем в прием поставки, проверку и оформлению рекламации
Разбираемся, какая должна быть торговая наценка
Грамотно ведем учет и вовремя применяем переоценку цветка
Изучаем теорию коммерческой флористики
Отрабатываем теорию на практике: спиральный букет с матричной расстановкой материала, мягкое и жесткое группирование, форма вертикальной капли, букет в корейском стиле, корзинку, шляпную коробку
Используем разные виды упаковки
Готовим букет или композицию для транспортировки в зимнее и летнее время
Понимаем потребительский спрос в разных сегментах и критерии продающегося букета
Узнаем, как переработать цветок и составить красивый букет при небольшом бюджете
Продаем ненавязчиво и профессионально с первого дня работы
Отрабатываем погашение конфликтных ситуаций с клиентами
Постигаем нюансы работы с невестами и заказами свадебных букетов
Рассчитываем смету для свадебного декора
Осваиваем на практике свадебные букеты, аксессуары, композицию на стол молодых и пр.
Составляем работающее портфолио
Подбираем ассортимент под вашу аудиторию, ищем золотую середину
Выясняем, как оптимально рассчитать стоимость цветка в том или ином случае
Разрабатываем витринные коллекции
Выставляем витрину, которая продает себя сама
Узнаем, как должна выглядеть витрина накануне поставки
Внедряем секретные правила, которые упрощают выбор клиента и одновременно увеличивают прибыль
Разбираемся в особенностях матрицы для интернет-магазина
Прописываем основную букетную матрицу
Подготавливаем сезонные, праздничные, тематические и специальные матрицы
Уменьшаем списание без ущерба для репутации
Упрощаем процесс обучения флористов – «молодых специалистов»
Оптимизируем закупку
Основной ассортимент: от хаоса к возможностям
Дополнительные товары
Задачи матриц. Сезонный ассортимент
Витринная матрица. Организовал - продал
Цветочная скорая помощь или Правило срочного цветка
Как работать без ошибок: Рекламация. Прием поставки. Уход за растениями. Выставка витрины.
Витрина - сердце цветобиза
Сегменты (отличие масс-маркета от люкса)
Шпаргалка для флористов по уходу за холодильником и растениями
Типы ведения аккаунта инстаграм по видам цветочного бизнеса
Целевая аудитория
Конкуренция в цветочном бизнесе в инстаграм
Купи у конкурента
LiveDune
Popsters
Анализ статистики бизнес-аккаунта
Оформление шапки профиля
TAPLINK Создание мультиссылки
Создание фотоконтента
Съемка на телефон
Съемка на камеру
Воркшоп
Урок по обработке фото
Пресеты
Фирменный стиль. Упаковка.
Контент-план
Создание путеводителя по постам
Тексты
Видеоконтент
Пример разбора аккаунтов
Общий обзор трендов
Приложения для сторис
Reels
Есть задание
Алгоритмы и правила продвижения
Работа с блогерами
Конкурсы
Опасные методы продвижения
Системы налогообложения в России
Онлайн-касса
Делегирование
Автоматизация
Оценка эффективности коммуникации
Анализ статистики инстаграм
Купи у конкурента
Скрипты продаж в переписке
Разбор переписок
Техники продаж
Скрипты продаж в салоне
Первая встреча с невестой
Примеры ключевых показателей эффективности
Примерный список тем предстоящих вебинаров
Планирование года. Подготовка к сезону и праздникам без стрессов. (10.09.23)
Сервис на 5☆ - сложно, но можно (16.10.23)
День Матери (6.11.23)
Как увеличить средний чек
Перезагрузка и ребрендинг бизнеса, как, когда и кому нужен
Главные ошибки управления
Где и как сейчас рекламироваться
Онлайн и соц.сети в цветобизе
Разработка сильной концепции
Свадебное направление и другие способы пережить лето
Где доп. прибыль в цветобизе
Виды материальной и нематериальной мотивации
Кто такие постоянные клиенты и зачем они нужны
Чем разовый клиент отличается от постоянного
Как нарабатывать базу клиентов
Что делать с клиентской базой
Как клиентам ненавязчиво напоминать о себе
Что такое лояльность на самом деле
Из чего состоит система лояльности в цветобизе
Как собирать у клиентов данные и использовать клиентскую базу эффективно
Как удерживать клиентов и как их возвращать
Как брать отзывы и обратную связь
Что делать с плохими отзывами, и как их оборачивать в плюс
Скидки, акции постоянным клиентам. Кому и когда они нужны. Как не потерять на них репутацию и прибыль.
Чем отличается реклама по текущим клиентам от рекламы на привлечение новых
Почему реклама для постоянных клиентов должна быть скрыта от посторонних глаз
Чего не любят «постоянники» и что ими ценится
Стандарты и сервис - залог постоянства в клиентах
Дружить или нет? Как выстроить личные границы с клиентами
Как отсеивать клиентов вежливо
Как избежать увода вашей базы клиентов флористом
Где найти флористов, если их нет в городе?
Как писать вакансию?
Как проводить собеседование?
Как остановить текучку кадров?
Как и чему обучать новичков?
Нужен ли опыт?
Как оплачивается стажировка?
Сколько платить в первое время?
Нужен ли договор и оплата обучения?
Как делегировать задачи новичку без опыта?
Как удержать сотрудника после обучения?
Виды материальной и нематериальной мотивации
Универсальная зарплатная формула и как с ней работать
Как мотивировать сотрудников через зарплату
Как грамотно перейти с одной системы оплаты на другую и не потерять сотрудников
За что платится оклад
Как рассчитать план продаж
Как рассчитать зарплаты флористам, не влияющим на продажи
Почему оклад + % от выручки - это слабая схема для мотивации сотрудников
Как, за что и в каких случаях поднимать зарплату
Как при разных зарплатах не разрушить коллектив
Как включать в зарплатную часть списание
Как рассчитать зарплату помощника флориста, старшего флориста, администратора, менеджера, директора и других сотрудников цветочного как понять, какие поставить ключевые показатели эффективности для сотрудника
Как работает мотивация через KPI
Что делать, если сотрудник выполняет все, что нужно, и в KPI ставить нечего
Как мотивировать через зарплату, чтобы флористы содержали студию в чистоте и без напоминаний
Как экологично штрафовать не демотивируя
Как и за что правильно премировать
Об авторе курса
Елена Черебаева
Эксперт по цветочному бизнесу международного класса, основатель "Академии Цветочного Бизнеса", автор 15 обучающих программ.
■ С 2017 года работаю с разными форматами: от фрилансеров до сетевых компаний, поэтому прорабатываю ситуацию каждого бизнеса точечно без шаблонных решений.
■ Помогла найти точки роста и выйти на новый уровень развития более 1000 салонам, находящимися в 326 населенных пунктах: от небольших городков до мегаполисов.
■ Рост прибыли от 30% во время прохождения курса и от 70% - через 3 месяца после окончания обучения
■ Большинство салонов увеличивает свой средний чек в 2-2,5 раза.
■ Мои ученики снижают списание до 3-5% без потери качества и ущерба для репутации.
■ Свой первый цветочный салон открыла в 2011 году.
■ Совладелец салона "Flower Imagination" в Солт-Лэйк-Сити.
■ Приглашенный постоянный автор статей о бизнесе в журнале "ЦВЕТЫ".