
Стоимость
17 500 ₽
Чтобы выработать эффективную маркетинговую стратегию, иногда приходится собирать информацию по крупицам по всему интернету, а после ещё и адаптировать её под цветочную сферу. Хватит гадать на ромашке — выстрелит-не выстрелит! Приглашаем вас на наш новый курс “Цветочный бизнес: МАРКЕТИНГ”. Вам больше не придется тратить время на поиски решения и сливать бюджет на неработающую рекламу.
ТЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ БУДЕМ РАЗБИРАТЬ:
- Конкурентная разведка, учимся, как отстроиться от конкурентов, используя SWOT-анализ
- Целевая аудитория и портреты клиентов - как выбрать и применять, если работаем “для всех”
- Просчитываем ценообразование
- Воронка продаж и типы акций
- Анализ рекламного канала

- Где и как брать хорошие идеи рекламы
- Оптимизация рекламного бюджета
- Онлайн и оффлайн маркетинг
- Как привлечь первых клиентов и наработать базу
- Бесплатные и малоплатные способы рекламы
- Правильные коллаборации с другими бизнесами
- Как эффективно использовать витрину
- Увеличиваем чек с помощью скриптов (техники кросс-сэйл, апсэйл)
- Системы лояльности
- Как работать в конфликтных ситуациях
- Почему постоянные клиенты уходят и как их вернуть
- Сарафанный маркетинг
- Корпоративные клиенты

ВЫ БУДЕТЕ ТОЧНО ПОНИМАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЧТО ДЕЛАТЬ, А УЗНАЕТЕ, КАК КОНКРЕТНО:
Вы получите четко прописанный комплекс маркетинговых мероприятий, который позволит вам расширить клиентскую базу и увеличить прибыль кратно.
Доступ к материалам курса - 12 месяцев.
Почему нам стоит доверять
Почему нам стоит доверять

Елена Черебаева
- Эксперт по цветочному бизнесу международного класса, основатель “Академии Цветочного Бизнеса”, автор 15 обучающих программ.
- С 2017 года работаю с разными форматами: от фрилансеров до сетевых компаний, поэтому прорабатываю ситуацию каждого бизнеса точечно без шаблонных решений.
- Помогла запустить порядка 500 цветочных салонов по всему миру включая: более 30 регионов России, 17 стран ближнего и дальнего зарубежья.
- Помогла найти точки роста и выйти на новый уровень развития более 1000 салонам, находящимися в 326 населенных пунктах: от небольших городков до мегаполисов.
- Через 3 месяца после прохождения обучения рост выручки в среднем на 70%.
- Большинство салонов увеличивает свой средний чек в 2-2,5 раза.
- Мои ученики снижают списание до 3-5% без потери качества и ущерба для репутации.
- Свой первый цветочный салон открыла в 2011 году.
- Совладелец салона “Flower Imagination” в Солт-Лэйк-Сити.
- Приглашенный постоянный автор статей о бизнесе в журнале “ЦВЕТЫ”.
География наших выпускников
География наших выпускников