ТЕМЫ, КОТОРЫЕ МЫ БУДЕМ РАЗБИРАТЬ:

  • Конкурентная разведка, учимся, как отстроиться от конкурентов, используя SWOT-анализ
  • Целевая аудитория и портреты клиентов - как выбрать и применять, если работаем “для всех”
  • Просчитываем ценообразование
  • Воронка продаж и типы акций
  • Анализ рекламного канала
  • Где и как брать хорошие идеи рекламы
  • Оптимизация рекламного бюджета
  • Онлайн и оффлайн маркетинг
  • Как привлечь первых клиентов и наработать базу
  • Бесплатные и малоплатные способы рекламы
  • Правильные коллаборации с другими бизнесами
  • Как эффективно использовать витрину
  • Увеличиваем чек с помощью скриптов (техники кросс-сэйл, апсэйл)
  • Системы лояльности
  • Как работать в конфликтных ситуациях
  • Почему постоянные клиенты уходят и как их вернуть
  • Сарафанный маркетинг
  • Корпоративные клиенты

ВЫ БУДЕТЕ ТОЧНО ПОНИМАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЧТО ДЕЛАТЬ, А УЗНАЕТЕ, КАК КОНКРЕТНО:

  • Позиционировать себя для тех, кому хотите продавать
  • Выделяться на фоне конкурентов
  •  Выставлять цену на ассортимент, просчитывать выгодность акций
  • Увеличить эффективность ваших текущих бюджетов на рекламу
  • Выбирать и анализировать рабочие каналы для рекламы
  • Формулировать офферы и предложения, которые сработают
  • Генерировать нестандартные рекламные решения с WOW-эффектом
  • Отличать плохую рекламу от хорошей с вероятностью до 90%
  • Разработать воронку акций
  • Поднять средний чек
  • Выстроить работу с клиентской базой, “заякорить” клиентов на себе
  • Внедрить систему лояльности
  • Проработать дополнительные каналы продаж.
  • Ссылка на это место страницы: #forma

    Елена Черебаева

    • Эксперт по цветочному бизнесу международного класса, основатель “Академии Цветочного Бизнеса”, автор 15 обучающих программ.
    • С 2017 года работаю с разными форматами: от фрилансеров до сетевых компаний, поэтому прорабатываю ситуацию каждого бизнеса точечно без шаблонных решений.
    • Помогла запустить порядка 500 цветочных салонов по всему миру включая: более 30 регионов России, 17 стран ближнего и дальнего зарубежья.
    • Помогла найти точки роста и выйти на новый уровень развития более 1000 салонам, находящимися в 326 населенных пунктах: от небольших городков до мегаполисов.
    • Через 3 месяца после прохождения обучения рост выручки в среднем на 70%.
    • Большинство салонов увеличивает свой средний чек в 2-2,5 раза.
    • Мои ученики снижают списание до 3-5% без потери качества и ущерба для репутации.
    • Свой первый цветочный салон открыла в 2011 году.
    • Совладелец салона “Flower Imagination” в Солт-Лэйк-Сити.
    • Приглашенный постоянный автор статей о бизнесе в журнале “ЦВЕТЫ”.


    Написать в Академию: e-mail telegram whatsapp viber

    Мы в социальных сетях: instagram VK youtube